Специально оборудованные учебные кабинеты
Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы.Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Кабинет №1 -Проектор , компьютер, экран
Кабинет №3 – Проектор и ноутбук
Кабинет №4 -Проектор и персональный компьютер, МФУ
Кабинет №5 – Интерактивная панель, проектор, моноблок, МФУ
Кабинет №6 -Интерактивная панель, проектор и ноутбук - 12 шт, компьютер - 1 шт, МФУ- 2 шт
Кабинет №7 - ноутбук, проектор, МФУ
Кабинет №8 - Проектор и ноутбук
Кабинет №9 -Проектор и ноутбук
Кабинет №13 - Проектор и персональный компьютер, МФУ
Для проведения качественных,интересных,насыщенных уроков физической культуры и повышения плотности урока нужно иметь хорошую спортивную материальную базу. В нашей школе спортивная база постоянно модернизируется и обновляется, что существенно повышает качество учебной работы и позволяет добиваться высоких результатов.
Размер зала составляет 8х16 м, имеются раздевалка. Сделана разметка игровых площадок (волейбольная, баскетбольная), 2 шведских лестниц, изготовлены и закреплены волейбольные стойки. Для мелкого инвентаря сооружены два шкафа,гимнастическая скамья;штанги, гири, гантели и другой спортивный инвентарь, необходимый для занятий физической культурой и спортом.
На территории школы имеется плоскостная спортивная площадка, на которой имеется прыжковая яма, мини-футбольное поле, перекладины разной высоты, нестандартное оборудование, рукоход, полоса препятствий, оборудован каток, летние игровые площадки для занятий баскетболом, волейболом, имеется футбольное поле. В нашей школе имеется спортивный инвентарь, необходимый для проведения уроков и занятий. Всё приобретенное и изготовленное спортивное оборудование активно используется при проведении уроков, на кружковых и факультативных занятиях, во внеклассной работе, при проведении массовых спортивных мероприятий.
Средства обучения и воспитания – это объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Виды средств обучения и воспитания
Печатные(учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
Электронные формы учебников(ЭФУ)
Электронные образовательные ресурсы(образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
Аудиовизуальные(слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
Наглядные плоскостные(плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
Демонстрационные(гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
Учебные приборы(компас, барометр, колбы и т.д.)
Тренажеры и спортивное оборудование.
Принципы использования
- учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
- учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
- сотворчество педагога и обучающегося;
- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения
В организации имеется столовая на 60 мест, в т.ч. приспособленных для детей с инвалидностью и ОВЗ. Организовано бесплатное питание для учащихся с ОВЗ и инвалидностью.
Основными задачами при организации питания обучающихся в школе, являются:
1. Обеспечение обучающихся питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии, принципам рационального и сбалансированного питания;
2. Гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых в питании;
3. Предупреждение (профилактика) среди обучающихся инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с фактором питания;
4.Пропаганда принципов здорового и полноценного питания.
Контроль за работой школьной столовой, качеством готовой продукции, соблюдением санитарных требований осуществляется:
1.Директором школы;
2.Ответственным запитание;
3.Комиссией по контролю за организацией горячего питания;
Отпуск горячего питания организован по классам на переменах продолжительностью 20 минут. Созданы условия для соблюдения правил личной гигиены: установлены раковины для мытья рук с подводкой к ней холодной и горячей воды, электрополотенце.