МБОУ "Большекударинская СОШ"
Республика Бурятия Кяхтинский район село Большая Кудара
  • Профессиональные стандарты

    Реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
    Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования
    Планирование и проведение учебных занятий
    Систематический анализ эффективности учебных занятий
    Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
    Формирование универсальных учебных действий
    Формирование общих навыков, связанных с использованием информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в учебной деятельности, в том числе для обучающихся с ОВЗ
    Формирование мотивации к обучению
    Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды
    Реализация форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности
    Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации
    Реализация воспитательных программ, обеспечение освоения обучающимися образцов и ценностей социального поведения
    Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественно-эстетической и иных видов деятельности - в соответствии с направлениями воспитания, установленными федеральным государственным образовательным стандартом соответствующего уровня)
    Поддержание социально положительной атмосферы и традиций жизни образовательной организации
    Формирование у обучающихся начальных основ гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни
    Формирование у обучающихся толерантности и навыков на основе социально позитивных образцов поведения в поликультурной среде
    Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся
    Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
    Оказание адресной помощи обучающимся
    Реализация программ развития универсальных учебных действий
    Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
    Формирование метапредметных компетенций, определяющих умение учиться (универсальных учебных действий) до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
    Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
    Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов
    Формирование правил безопасного поведения в информационной среде в соответствии с возрастными особенностями обучающихся
    Формирование навыков, связанных с использованием информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в познавательной и творческой деятельности обучающихся в соответствии с их индивидуальными потребностями
    Формирование навыков, связанных с использованием ресурсов и сервисов информационной образовательной среды по предметам обучения, в том числе для детей с ОВЗ
    Необходимые умения    Владеть формами и методами обучения
    Оценивать результаты учебной деятельности обучающихся
    Применять психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
    Владеть ИКТ-компетентностями, включая использование ресурсов электронной образовательной среды и цифровых технологий
    Организовать различные виды внеурочной деятельности
    Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей
    Соблюдать права и законные интересы обучающихся
    Поддерживать демократические принципы отношений в управлении коллективом класса
    Поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу
    Защищать достоинство и интересы обучающихся, регулировать поведение обучающихся с целью предупреждения нарушений их психологического благополучия и социально-личностного развития
    Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач
    Владеть профессиональной установкой на оказание педагогической помощи любому ребенку
    Составлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
    Оценивать предметные, метапредметные и личностные результаты обучения
    Ставить учебные и воспитательные задачи и организовывать учебную деятельность по их решению
    Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю
    Владеть ИКТ-компетентностями, включая использование ресурсов информационной образовательной среды и цифровых технологий: общепользовательская ИКТ-компетентность (уметь работать с цифровой информацией с использованием компьютера и средств коммуникаций, соблюдать правила защиты информации и персональных данных); общепедагогическая ИКТ-компетентность (уметь организовать свою педагогическую деятельность и деятельность обучающихся с использованием ресурсов и сервисов информационной образовательной среды и цифрового коммуникационного оборудования, применять нормы информационной безопасности в образовательном процессе)
    Адекватно использовать средства цифровых коммуникаций с участниками образовательного процесса, соблюдать нормы информационной безопасности и защиты персональных данных
    Использовать ресурсы информационной образовательной среды для решения образовательных задач развития обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей
    Использовать в образовательном процессе цифровое учебное и коммуникационное оборудование образовательной организации, владеть методами цифровой коммуникации с участниками образовательного процесса на основе норм информационной безопасности
    Необходимые знания    Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы
    Роль и место образования в жизни личности и общества
    Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности
    Способы оценки результатов обучения
    Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода в обучении
    Методика обучения по данному предмету Основные направления государственной политики в области образования
    Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей
    Основные положения конвенции о правах ребенка
    Особенности регулирования труда педагогических работников
    Основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования, ключевые положения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
    Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности
    Основы методики воспитательной работы
    Документы, регулирующие организацию и проведение учебно-воспитательных мероприятий
    Законы развития личности, психологические законы периодизации и кризисов развития
    Теория учета возрастных особенностей обучающихся
    Закономерности развития детских сообществ
    Актуальные теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возраста
    Ключевые положения федеральных государственных образовательных стандартов и примерных образовательных программ
    Требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов
    Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
    Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических задач
    Требования к информационной образовательной среде, установленные ФГОС для начального общего образования, в том числе для обучающихся с ОВЗ
    Средства цифровых коммуникаций, рекомендованные для использования в образовательном процессе
    Правовые нормы информационной безопасности для детей
    Ресурсы информационной образовательной среды для развития познавательной и творческой деятельности обучающихся
    Ресурсы и сервисы информационной образовательной среды по предметам обучения, в том числе для детей с ОВЗ
    Требования к информационной образовательной среде, установленные СанПиН для начального общего образования, в том числе для обучающихся с ОВЗ

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie